Skip to main content

Раздел «Моя организация»

Каждый авторизированный пользователь работает в системе от имени компании, сотрудником которой он является. Перейти на страницу «Моя организация» можно кликнув по названию компании в верхнем меню или пройдя по ссылке «Моя организация» в левом меню:

Переход на страницу своей организации

Информация об организации#

На странице «Моя организация» сотрудник может видеть основную юридическую и контактную информацию о компании, а также документы организации:

Данные на странице «Моя организация»

Изменять информацию и документы организации может сотрудник с ролью «Администратор компании».

Сотрудники организации#

Данный блок страницы «Моя организация» содержит список сотрудников организации. Для быстрого поиска сотрудника необходимо нажать на ссылку «Параметры фильтрации», заполнить необходимые поля и нажать на кнопку «Искать»:

Поиск сотрудника организации

Пользователь с ролью «Администратор сотрудников компании» может редактировать список всех сотрудников компании, зарегистрированных на ЭТП, и добавлять новых:

Сотрудники компании

Для добавления нового сотрудника необходимо воспользоваться кнопкой «Добавить». Далее администратор компании должен заполнить обязательные поля: фамилия, имя, электронная почта, телефон и роли. Чтобы новый сотрудник смог авторизоваться в системе, следует отметить флажок «Может входить в систему» и в появившемся поле «Логин» прописать логин создаваемого пользователя. Это делать не обязательно, логин можно добавить позже при редактировании данных сотрудника. Когда все необходимые поля заполнены, следует нажать на кнопку «Сохранить», и новый пользователь будет создан:

Добавление нового сотрудника

На странице сотрудника администратор сотрудников компании может редактировать общую информацию о сотруднике, а также его роли на площадке:

Информация о сотруднике

При изменении информации о сотруднике или его роли на площадке необходимо нажать на кнопку «Сохранить» в соответствующем блоке.

Если пользователь был создан без логина, то на странице с его персональной информацией всегда можно присвоить ему логин. Для этого необходимо нажать на кнопку «Добавить логин», ввести его в форму и нажать «Сохранить»:

Создание логина пользователя

На указанный контактный адрес электронной почты новому пользователю придет письмо с персональным логином и автоматически сгенерированным паролем. После авторизации в системе пароль можно будет сменить на более удобный.

После того, как пользователю был присвоен персональный логин, в интерфейсе администратора сотрудников компании на странице «Информация о сотруднике» вместо кнопки «Добавить логин» появится кнопка «Заблокировать», нажав на которую, можно запретить данному пользователю авторизоваться на электронной торговой площадке. Для того чтобы вернуть заблокированному пользователю возможность авторизоваться и работать в системе, необходимо нажать кнопку «Разблокировать».

Администратор сотрудников компании может удалить зарегистрированного на площадке пользователя. Тогда все данные о пользователе будут удалены из системы.

Роли сотрудников на площадке#

Администратор сотрудников компании - пользователь с данной ролью может менять данные о сотрудниках организации.

Администратор компании - пользователь с данной ролью может управлять банковскими счетами и управлять организацией.

Другие роли специфичны для разных типов организаций и описаны в соответствующих руководствах.

Банковские счета организации#

В блоке «Банковские счета» доступен список счетов организации:

Список счетов организации

Пользователь с ролью «Администратор компании\" может добавить новый счет. Для этого необходимо нажать кнопку «Добавить»:

Кнопка «Добавить» банковский счет

На форме добавления счета необходимо указать реквизиты счета и нажать «Сохранить». Название банка и БИК ищется автоматически из справочника при вводе части названия в поле «Банк».

Добавление счета

На странице просмотра счета пользователь с ролью «Администратор компании» может отредактировать счет, указав новые данные и нажав на кнопку «Сохранить».

Редактирование информации о счете

История изменений#

На вкладке «История изменений» отображаются события, которые происходили в организации - изменение статусов компании, а также действия, совершенные сотрудниками компании (например, создание процедуры, подача заявки на участие):

Просмотр истории изменений

Можно выбрать определенный временной интервал, в котором совершались действия в компании. Для этого необходимо указать дату начала и дату окончания в фильтре «Временной интервал» и нажать на кнопку «Искать».