Skip to main content

Настройка личного кабинета пользователя

Основные разделы, относящиеся к персональным данным и настройкам личного кабинета пользователя, расположены в разделе «Персональная информация».

Переход к разделу персональной информации

Рассмотрим подробнее работу в каждом подразделе.

Персональная информация пользователя#

К просмотру персональной информации можно перейти по одноименному пункту в левом меню, либо нажав на имя пользователя в верхней части страницы и выбрав пункт «Персональная информация» в выпадающем меню:

Переход на страницу персональной информации

На странице отображается персональная информация пользователя: логин, электронная почта, ФИО, телефоны, статус пользователя в системе и его роли внутри компании:

Страница «Персональная информация»

Вся персональная информация, кроме логина, может быть изменена в любой момент.

Для редактирования персональной информации следует нажать кнопку «Редактировать»:

Переход к редактированию информации о пользователе

На странице редактирования пользователю необходимо ввести свои данные и нажать кнопку «Сохранить»:

Страница «Редактирование персональной информации»

Информация будет изменена сразу после сохранения данных.

Смена пароля#

Перейти к изменению пароля от личного кабинета можно несколькими способами:

  1. В верхней части страницы нажать на имя и выбрать «Изменить пароль»;

  2. Перейти на страницу «Персональная информация» и нажать кнопку «Изменить пароль»;

  3. Перейти в раздел «Персональная информация» и выбрать пункт меню «Изменить пароль».

Переход к смене пароля

На странице изменения пароля необходимо ввести текущий пароль, новый пароль и повторить его. Чтобы изменения применились, необходимо нажать на кнопку «Сохранить»:

Страница «Изменение пароля»

Раздел «Входящие сообщения»#

В личном кабинете пользователя доступен раздел для просмотра всех сообщений-уведомлений, поступающих на имя пользователя. В разделе отображаются сообщения, касающиеся процедур, организации пользователя и сообщения для самого пользователя.

Перейти к просмотру сообщений можно через левое боковое меню, плитку быстрого доступа в личном кабинете или через иконку быстрого доступа в верхней части страницы:

Переход к просмотру входящих сообщений

Все сообщения, которые адресованы пользователю, отображаются на странице «Входящие сообщения». Непрочитанные сообщения выделяются «жирным» шрифтом:

Просмотр входящих сообщений

Чтобы посмотреть текст сообщения необходимо перейти по ссылке в теме письма.

Сообщения можно отметить как прочитанные или непрочитанные, а так же можно удалить их. Для этого требуется отметить галкой необходимые сообщения и нажать соответствующую кнопку над списком сообщений. Для обновления списка сообщений следует нажать кнопку «Обновить».

Раздел «Настройка сообщений»#

Пользователь может выбрать, о каких событиях в системе он хочет получать оповещения. Для перехода на страницу настройки сообщений необходимо выбрать соответствующий пункт левого меню:

Раздел «Настройка сообщений»

На странице настройки сообщений необходимо указать, какие сообщения пользователь хочет получать. Также можно выбрать, куда будут отправляться письма: на внутреннюю рассылку (журнал «Входящие сообщения») и/или на электронную почту пользователя. Чтобы внесенные изменения вступили в силу, требуется нажать кнопку «Сохранить»:

Настройка сообщений

Обучающие материалы#

В разделе находятся документы, которые помогут осуществлять работу в системе. Состав документов зависит от роли компании в системе и ролей сотрудника внутри компании.