Skip to main content

Роли сотрудников в компании организатора

В зависимости от конфигурации площадки cотрудникам компании, зарегистрированной как организатор торгов, могут быть назначены следующие роли:

  1. Администратор задач: сотрудник с этой ролью может управлять задачами.

  2. Администратор компании: сотрудник с этой ролью может менять данные своей организации, а также менять настройки компании, использующиеся по умолчанию для проведения торгов.

  3. Администратор сотрудников компании: сотрудник с этой ролью может менять сведения о сотрудниках, назначать новые роли внутри компании.

  4. Контактное лицо: сотрудника с этой ролью, можно указать в торге в соответствующем разделе. При этом вся контактная информация сотрудника с ролью контактного лица (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты) будет публично доступна для просмотра участникам торгов.

  5. Менеджер анкет: сотрудник с этой ролью может создавать, редактировать, удалять и публиковать анкеты.

  6. Менеджер договоров: сотрудник с этой ролью может работать со всеми договорами компании.

  7. Менеджер проектов: сотрудник с этой ролью может управлять всеми проектами компании.

  8. Менеджер согласования: сотрудник с этой ролью управляет согласованиями.

  9. Организатор (все тендеры): формирует условия проведения и публикует информацию о проведении всех торговых процедур в электронной форме. Работает со всеми разделами площадки, относящимися к торгам.

  10. Организатор (свои тендеры): формирует условия проведения и публикует информацию о проведении только своих торговых процедур в электронной форме. Работает со всеми разделами площадки, относящимися к торгам.

  11. Ответственный за оценку заявок по торговым процедурам: сотрудники с данной ролью проводят оценку заявок на участие в тендере.

  12. Пользователь опросов: сотрудник с этой ролью может участвовать в опросах.

  13. Просмотр опросов: сотрудник с этой ролью может просматривать существующие опросы.

  14. Сотрудник: Базовая роль. Выдаётся сотрудникам компании. Позволяет смотреть информацию по компании: историю изменений, сотрудников компании, банковские счета, дочерние организации, статистику по организации торгов, просмотр документов.

  15. Статистик: формирует отчетность.

  16. Член конкурсной комиссии: пользователей с данной ролью можно добавлять в конкурсную комиссию как председателя, секретаря или члена комиссии.

Узнать свою роль в организации пользователь может на странице персональной информации. В системе может быть назначено сразу несколько ролей внутри компании для одного сотрудника.