Часто задаваемые вопросы

  • Регистрация на ЭТП

    • Ответ:

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Отказ в регистрации на ЭТП возможен в случае невыполнения Заявителем требований пунктов 7.13, 7.14, 7.15 Регламента ЭТП.

      Согласно пункту 7.13 Регламента для регистрации на ЭТП к заявке прилагаются следующие документы:

      Физические лица представляют:
      1. Паспорт гражданина РФ (все страницы и обложка) или иной документ, удостоверяющий личность
      2. Свидетельство СНИЛС
      3. Свидетельство ИНН

      Индивидуальные предприниматели представляют:
      1. Паспорт гражданина РФ (все страницы и обложка) или иной документ, удостоверяющий личность
      2. Свидетельство СНИЛС
      3. Свидетельство ИНН
      4. Свидетельство (лист записи ЕГРИП) о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
      5. Выписка из ЕГРИП, выданная не ранее чем за 30 дней

      Юридические лица представляют:
      1. Паспорт гражданина РФ (все страницы и обложка) или иной документ, удостоверяющий личность, в отношении Руководителя юридического лица
      2. Свидетельство ИНН
      3. Свидетельство (лист записи ЕГРЮЛ) о государственной регистрации юридического лица (Свидетельство ОГРН)
      4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за 30 дней
      5. Учредительные документы (Устав) со всеми изменениями и дополнениями
      6. Решение (протокол) о создании юридического лица
      7. Решение (протокол) о назначении руководителя юридического лица

      В соответствии с пунктом 7.23 Регламента Вы вправе в любое время повторно подать заявку на регистрацию на электронной площадке в порядке, предусмотренным Регламентом ЭТП.

      Обращаем Ваше внимание, что при подаче заявки на регистрацию на электронной площадке соблюдение требований, предусмотренных пунктами 7.13, 7.14, 7.15 Регламента ЭТП, обязательно.

      Прикрепленных документов нет

      01.04.2024 14:15

    • Ответ:

      Добрый день!

      Проверить электронную подпись (ЭП) на ЭТП можно следующим образом:

      1. Незарегистрированные пользователи ЭТП на Главной странице площадки при нажатии на кнопку "Зарегистрироваться" попадают на страницу Регистрации, первым этапом которой является проверка ЭП. Для проверки следует нажать кнопку "Запустить проверку".

      2. Зарегистрированные пользователи ЭТП могут осуществить проверку ЭП в Личном кабинете в разделе "Персональная информация" (подраздел "Проверка ЭП").


      С уважением,

      ЭТП "XLot"

      Прикрепленных документов нет

      28.03.2024 17:14

  • Гарантийное обеспечение. Оплата вознаграждения ЭТП

    • Ответ:

      Добрый вечер!

      Нет, никакой ошибки нет.

      Дело в том, что финансовый модуль ЭТП запрограммирован таким образом, что сформированная в Личном кабинете печатная форма Счета на оплату может предусматривать только один вид назначения платежа. Поэтому указано базовое назначение платежа "Оплата услуг электронной торговой площадки".

      Однако в силу пункта 8.6 Регламента ЭТП все денежные средства, поступающие от зарегистрированных Пользователей ЭТП на счет Оператора, вне зависимости от назначения платежа принимаются Оператором и зачисляются на Лицевой счет Пользователя в качестве Гарантийного обеспечения, за исключением случаев, указанных в п. 8.7 Регламента, и случаев оплаты Пользователем ЭТП отдельных услуг, указанных в приложениях к Регламенту (при отсутствии задолженности за ранее оказанные услуги).

      Таким образом, даже если от Пользователя ЭТП поступит платеж с назначением "Оплата услуг электронной торговой площадки", данный платеж будет зачислен на Лицевой счет как Гарантийное обеспечение (исключение: оплата задолженности по вознаграждению за ранее оказанные услуги; оплата услуг, перечисленных в отдельных приложениях к Регламенту).

      P.S. Поскольку скачанную форму Счета на оплату можно редактировать, Вы всегда можете изменить назначение платежа на "Внесение Гарантийного обеспечения оплаты услуг в соответствии с Регламентом ЭТП. НДС не облагается" и произвести платеж с учетом этих изменений.

      С уважением,

      Команда ЭТП "XLot"

      Прикрепленных документов нет

      03.04.2024 19:37

    • Ответ:

      Здравствуйте!

      Для того, чтобы сформировать печатную форму Счета на оплату необходимо предварительно в разделе "Моя организация" внести необходимые и достоверные сведения о своем банковском счете.
      Система "подтягивает" эти сведения в форму Счета на оплату.

      Обращаем Ваше внимание, что система ЭТП в автоматическом режиме формирует печатную форму Счета на оплате в формате xlsx, которую можно редактировать при необходимости.

      С уважением,

      Команда ЭТП "XLot"

      Прикрепленных документов нет

      03.04.2024 19:36

  • Информация о торгах

    • Ответ:

      Здравствуйте!

      Для подачи ценовый предложений необходимо в день и время начала аукциона в Личном кабинете перейти в раздел "Участие в процедурах" - "Аукционный зал" и выбрать аукционный зал по лоту, к участию в торгах по которому Вы были допущены Организатором торгов.

      Обращаем внимание, что аукционный зал открывается и становится доступным для участников торгов в момент, обозначенный Организатором торгов как дата и время начала проведения аукциона.

      Прикрепленных документов нет

      28.05.2024 14:56

    • Ответ:

      Добрый день!

      Извещение о проведении торгов публикуется организатором в Карточке торговой процедуры (не в карточке лота) в разделе "Документы" (см., например, https://x-lot.ru/Tenders/Details?tenderNumber=T-0000012&version=1)

      Кроме того, соответствующее извещение Вы можете найти и изучить на сайте ГИС Торги (https://torgi.gov.ru), произведя предварительный поиск по наименованию лота, кадастровому номеру, адресу лота, должнику, организатору торгов и т.п.


      С уважением,

      Команда ЭТП "XLot"

      Прикрепленных документов нет

      12.04.2024 17:38