Двухсторонняя подпись итогового протокола
В системе двусторонняя подпись протокола реализована через встроенную систему документооборота.
В системе документооборота присутствуют объекта вида "Договор" с типами "Договор" и "Рамочное соглашение".
Чтобы отправить итоговый протокол на подписание, необходимо его добавить вложением в объект "Договор" системы документооборота.
Данный функционал разделен на три этапа:
Создание документа для согласования итогового протокола;
Внешнее согласование с контрагентом;
Завершение согласования.
Рассмотрим подробнее каждый из них.
#
Создание документв для согласования итогового протоколаДля согласования итогового протокола организатору сперва следует создать договор или рамочное соглашение с участником, куда прикладывается файл протокола. Рамочное соглашение/договор можно заключить как по итогам процедуры, так и самостоятельным документом.
#
Создание документа из процедурыДля создания документа из процедуры необходимо на странице самой процедуры нажать кнопку «Заключить договор»:
На открывшейся странице представлен список организаций, с которыми можно инициировать согласование протокола. Организатору необходимо выбрать организацию, отметив её «галкой», затем нажать на кнопку «Договор».
Созданный документа делится на три вкладки:
Общая информация;
Комментарии;
История изменений.
Рассмотрим подробнее каждую из них.
#
Вкладка «Общая информация»На вкладке «Общая информация» содержится вся общая информация по документу, часть её заполняется автоматически, а остальное необходимо заполнить организатору. Организатору необходимо указать информацию и загрузить документацию.
Вкладка «Общая информация» делится на блоки:
Общая информация;
Позиции договора;
Документы;
Связанные документы.
В блоке «Общая информация» указана следующая информация:
дата документа - дата создания документа;
наименование проекта - проект, в рамках которого создается документ. Если договор/рамочное соглашение не привязан ни к одному проекту, то этого поля не будет;
тип договора - рамочное соглашение или договор;
№ - номер документа в системе;
статус - статус договора/рамочного соглашения;
ответственный - ответственный по документу;
предмет договора - процедура, по итогам которой создан документ. Если создавать документ не по итогам процедуры, то этого поля не будет;
контрагент - организация, с которой согласовывается итоговый протокол;
Способ подписания - в системе;
наименование - название документа;
дата заключения - дата, когда договор должен быть заключен;
сроки исполнения - сроки исполнения договора/рамочного соглашения;
описание - описание документы;
сумма договора - сумма, на которую заключается договор/рамочное соглашение;
№ у контрагента - в данное поле можно указать номер бумажной версии документа.
В блоке «Позиции договора» находятся лоты и позиции, по которым создается документ, если документ создан не по итогам процедуры, то позиций в нем не будет:
В блоке «Документы» организатору следует убедиться, что добавлен протокол по итогам процедуры или загрузить файл протокола самостоятельно.
В блоке «Связанные документы» будет отображены связанные с договором документы, такие как решение и опросы сотрудников.
#
Вкладка «Комментарий»На вкладке «Комментарий» можно просмотреть все оставленные ранее комментарии или добавить новый комментарий.
Для добавления комментарий необходимо заполнить поле «Комментарий» и нажать на кнопку «Отправить»:
Для редактирования записи следует нажать на кнопку «Редактировать», для удаления - «Удалить».
#
Вкладка «История изменений»На вкладке «История изменений» организатор может просмотреть изменения по договору и сотрудников, которые их производили:
#
Создание независимого от процедуры договораВ некоторых конфинурациях системе возмодно создать независимый от процедуры документ договора на странице журнала договоров в разделе «Документооборот» пункт «Журнал документов». Для этого необходимо нажать на кнопку «+Добавить» и выбрать «Договор»:
Заполнение информации по данному документу идентично заполнению, привязанному к процедуре договору (Смотреть Раздел «Создание договора по итогам процедуры»).