Skip to main content

Двухсторонняя подпись итогового протокола

В системе двусторонняя подпись протокола реализована через встроенную систему документооборота.

В системе документооборота присутствуют объекта вида "Договор" с типами "Договор" и "Рамочное соглашение".

Чтобы отправить итоговый протокол на подписание, необходимо его добавить вложением в объект "Договор" системы документооборота.

Данный функционал разделен на три этапа:

  • Создание документа для согласования итогового протокола;

  • Внешнее согласование с контрагентом;

  • Завершение согласования.

Рассмотрим подробнее каждый из них.

Создание документв для согласования итогового протокола#

Для согласования итогового протокола организатору сперва следует создать договор или рамочное соглашение с участником, куда прикладывается файл протокола. Рамочное соглашение/договор можно заключить как по итогам процедуры, так и самостоятельным документом.

Создание документа из процедуры#

Для создания документа из процедуры необходимо на странице самой процедуры нажать кнопку «Заключить договор»:

Создание договора из процедуры

На открывшейся странице представлен список организаций, с которыми можно инициировать согласование протокола. Организатору необходимо выбрать организацию, отметив её «галкой», затем нажать на кнопку «Договор».

Выбор позиций для договора

Созданный документа делится на три вкладки:

  • Общая информация;

  • Комментарии;

  • История изменений.

Рассмотрим подробнее каждую из них.

Вкладка «Общая информация»#

На вкладке «Общая информация» содержится вся общая информация по документу, часть её заполняется автоматически, а остальное необходимо заполнить организатору. Организатору необходимо указать информацию и загрузить документацию.

Вкладка «Общая информация» делится на блоки:

  • Общая информация;

  • Позиции договора;

  • Документы;

  • Связанные документы.

В блоке «Общая информация» указана следующая информация:

  • дата документа - дата создания документа;

  • наименование проекта - проект, в рамках которого создается документ. Если договор/рамочное соглашение не привязан ни к одному проекту, то этого поля не будет;

  • тип договора - рамочное соглашение или договор;

  • № - номер документа в системе;

  • статус - статус договора/рамочного соглашения;

  • ответственный - ответственный по документу;

  • предмет договора - процедура, по итогам которой создан документ. Если создавать документ не по итогам процедуры, то этого поля не будет;

  • контрагент - организация, с которой согласовывается итоговый протокол;

  • Способ подписания - в системе;

  • наименование - название документа;

  • дата заключения - дата, когда договор должен быть заключен;

  • сроки исполнения - сроки исполнения договора/рамочного соглашения;

  • описание - описание документы;

  • сумма договора - сумма, на которую заключается договор/рамочное соглашение;

  • № у контрагента - в данное поле можно указать номер бумажной версии документа.

Блок «Общая информация»

В блоке «Позиции договора» находятся лоты и позиции, по которым создается документ, если документ создан не по итогам процедуры, то позиций в нем не будет:

Блок «Позиции договора»

В блоке «Документы» организатору следует убедиться, что добавлен протокол по итогам процедуры или загрузить файл протокола самостоятельно.

Файл протокола подведения итогов

В блоке «Связанные документы» будет отображены связанные с договором документы, такие как решение и опросы сотрудников.

Вкладка «Комментарий»#

На вкладке «Комментарий» можно просмотреть все оставленные ранее комментарии или добавить новый комментарий.

Для добавления комментарий необходимо заполнить поле «Комментарий» и нажать на кнопку «Отправить»:

Вкладка «Комментарий»

Для редактирования записи следует нажать на кнопку «Редактировать», для удаления - «Удалить».

Вкладка «История изменений»#

На вкладке «История изменений» организатор может просмотреть изменения по договору и сотрудников, которые их производили:

Вкладка «История изменений»

Создание независимого от процедуры договора#

В некоторых конфинурациях системе возмодно создать независимый от процедуры документ договора на странице журнала договоров в разделе «Документооборот» пункт «Журнал документов». Для этого необходимо нажать на кнопку «+Добавить» и выбрать «Договор»:

Создание из журнала документов

Заполнение информации по данному документу идентично заполнению, привязанному к процедуре договору (Смотреть Раздел «Создание договора по итогам процедуры»).